ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в мае 2017 года

Дата публикации: 08.06.2017 06:00 (архив)

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в мае 2017 года поступило на рассмотрение 1987 обращений граждан, из них: 13 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru; 95 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Основную часть обращений, как и в прошлом периоде, составили вопросы, касающиеся  получения ИНН  – 683 обращения (34,4% от общего числа). Отдельные обращения касались вопросов восстановления утраченных свидетельств  ИНН, разъяснения порядка получения ИНН физическими лицами.

Значительное количество обращений граждан касалось вопросов осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 301 обращение (15,2%).

Немало обращений было посвящено пользованию информационными ресурсами – 224 обращения или 18,8 %. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в Личном кабинете налогоплательщиков.

Актуальными для граждан остаются вопросы, связанные с исчислением и уплатой транспортного налога (159 обращений или 8%) и  налога на доходы физических лиц (132 обращения или 6,6%). Налогоплательщиков интересуют вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, с порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации

На личный прием к руководству налоговых органов в мае 2017 г. обратилось 18 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Все поступившие обращения своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.