Дата публикации: 05.10.2017 08:41 (архив)
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в сентябре 2017 года поступило на рассмотрение 1583 обращения граждан, из них:
- 17 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 83 обращения с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Основную часть обращений в отчетном периоде составляли вопросы касающиеся получения ИНН – 438 обращений или 27,6%. Заявители просили разъяснить порядок получения ИНН физическим лицам
Актуальными для граждан продолжают оставаться вопросы пользования информационными ресурсами – 173 обращения или 11%. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в Личном кабинете налогоплательщиков.
Немалую часть поступивших обращений граждан составили обращения затрагивающие вопросы государственной регистрации юридических лиц - 150 обращений или 9,4%. Граждане обращались с просьбой о внесении актуальной информации в ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, в отношении физических лиц и юридических лиц.
Значительное количество обращений граждан составляли вопросы администрирования имущественных налогов – 124 обращения или 7,8%. По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога - 73 обращения или 4,6%, налога на имущество - 36 обращений или 2,2%, земельного налога - 15 обращений или 0,9%. Граждане просили пересчитать сумму налога к уплате в связи с прекращением права собственности на объект налогообложения, направляли сведения для предоставления им льгот по уплате налога, а также сообщали о факте неполучения налоговых уведомлений.
Как и в предыдущих периодах продолжают поступать вопросы граждан, касающиеся налогообложения доходов физических лиц – 72 обращения или 4,5%. Налогоплательщики интересовались порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, декларирования полученного дохода на территории Российской Федерации.
Остальные обращения содержали вопросы, касающиеся зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 59 обращений или 3,7%; организации работы с налогоплательщиками - 50 обращений или 3,1%; налогообложения малого бизнеса - 38 обращений или 2,4%.
На личный прием к руководству налоговых органов в сентябре 2017 года обратилось 13 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.