Дата публикации: 07.12.2017 04:10 (архив)
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в ноябре 2017 года поступило на рассмотрение 2933 обращения граждан, из них:
- 35 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 458 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений уменьшилось на 10% (в ноябре 2016 года поступило 3261 обращение).
В ноябре 2017 года, как и в прошлом отчетном периоде, основную часть обращений граждан составляли вопросы администрирования имущественных налогов – 1730 обращений граждан или 59% от общего числа. По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога - 835 обращений или 28,4 %, налога на имущество - 748 обращений или 25,5%, земельного налога - 147 обращений или 5%. Обращения граждан были связаны с некорректной информацией об объектах налогообложения, содержащейся в информационном ресурсе налогового органа и соответственно с неверным исчислением транспортного, земельного налогов и налога на имущество.
Оставались актуальными для граждан вопросы пользования информационными ресурсами – 261 обращение или 8,8%. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в Личном кабинете налогоплательщиков.
Отдельные обращения, поступившие в налоговые службы в отчетном периоде, содержали вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 141 обращение или 4,8%; налоговые преференции – 105 обращений или 3,5%; получения ИНН – 77 обращений или 2,6%; организации работы с налогоплательщиками - 70 обращений или 2,3%; налогообложения малого бизнеса - 63 обращения или 2,1%.
На личный прием к руководству налоговых органов в ноябре 2017 года обратилось 7 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Все поступившие обращения своевременно рассмотрены и исполнены в установленные законодательством Российской Федерации сроки.