Дата публикации: 12.01.2018 08:20
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в декабре 2017 года поступило на рассмотрение 2312 обращения граждан, из них:
- 30 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 427 обращений с Сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
По сравнению с аналогичным периодом 2016 года количество обращений увеличилось на 22% (в декабре 2016 года поступило 1788 обращений).
Основную часть обращений граждан составляли вопросы администрирования имущественных налогов (907 обращений граждан или 39,2 % от общего числа). По вопросу исчисления и уплаты транспортного налога поступило – 473 обращения (20,4 % от общего числа), налога на имущество – 337 обращений (14,5 % от общего числа), и земельного налога –97 обращений (4,1% от общего числа). Обращения граждан были связаны с некорректной информацией об объектах налогообложения, содержащейся в информационном ресурсе налоговых органов и соответственно с неверным исчислением транспортного, земельного налогов и налога на имущество.
Оставались актуальными для граждан вопросы пользования информационными ресурсами – 240 обращений или 10,3%. В обращениях граждан содержались вопросы актуализации и обеспечения достоверности и корректности сведений, содержащихся в Личном кабинете налогоплательщиков.
Отдельные обращения, поступившие в налоговые службы в отчетном периоде, содержали вопросы осуществления зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов – 123 обращения или 5,3%; организации работы с налогоплательщиками - 105 обращений или 4,5%; получения ИНН – 101 обращение или 4,3%.
На личный прием к руководству налоговых органов в декабре 2017 г. обратилось 13 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.