Дата публикации: 15.01.2018 02:00
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период 4 квартала 2017 года поступило на рассмотрение 7666 обращений граждан, из них 88 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 1092 обращения с Сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
По сравнению с аналогичным периодом 2016 года, количество обращений уменьшилось на 3,6 % (7942 обращения в 4 квартале 2016 года).
Наибольшее количество обращений поступило от граждан по вопросам:
- исчисления транспортного налога – 1909 обращений (24.9%);
- исчисления налога на доходы физических лиц – 1452 обращения (18,9%);
- исчисления земельного налога – 421 обращение (5,4%)
- пользования информационными ресурсами – 676 обращений (8,8%);
- зачет и возврат излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 407 обращений (5,3%);
- получения ИНН – 285 обращений (3,7%);
- организация работы с налогоплательщиками – 261 обращение (3,4%)
В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 26 граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (45 человек) количество граждан уменьшилось почти в 2 раза. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями каждый четверг проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.