Дата публикации: 07.02.2018 09:56
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в январе 2018 года поступило на рассмотрение 1420 обращений граждан, из них 18 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru и 172 обращения через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 19,3% (в январе 2017 года поступило 1761 обращение).
Наибольшее количество обращений в отчетном периоде поступило от граждан по вопросам:
- исчисления транспортного налога – 241 обращение (16.9%);
- пользования информационными ресурсами – 188 обращений (13,2%);
- зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 121 обращение (8,5%);
- исчисления налога на имущество физических лиц - 107 обращений (7,5%);
- исчисления налога на доходы физических лиц – 92 обращения (6,4%);
- организации работы с налогоплательщиками – 84 обращения (5,9%)
В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 10 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопроса, в необходимых случаях приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями каждый четверг проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется, содержащаяся в них информация, и корректируются персональные данные.