ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в июле 2018 года

Дата публикации: 07.08.2018 09:24

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в июле  2018 г. поступило на рассмотрение 1174 обращения граждан, в том числе:

 - 19 обращений направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 31 обращение - с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 22 обращения с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;

- 1 обращение получено с Интернет – сайта GOSUSLUGI.RU.

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось на 37,6 %)  (в июле 2017 г. поступило 1882 обращения).

Существенную часть обращений граждан в июле 2018 года составляли обращения по вопросу налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (234 обращения или 19,93% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (130 обращений или 11,07% от общего числа).

Отдельные обращения были посвящены организации работы с налогоплательщиками (85 обращений или 7,24 % от общего числа).

Немало обращений поступило по вопросам налогообложения малого бизнеса ( 83 обращения или 7,07 % от общего числа).

Граждан по - прежнему интересовали вопросы начисления транспортного налога (50 обращений или 4,24% от общего числа), задолженностей по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (49 обращений или 4,17% от общего числа), учёта налогоплательщиков и получения (отказа) ИНН (39 обращений или 3,32 % от общего числа).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 6 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов, в необходимых случаях приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в июле 2018 года.