ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в августе 2018 года

Дата публикации: 05.09.2018 08:33

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в августе 2018 г. поступило на рассмотрение 701 обращение гражданина, в том числе:

- 14 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 51 обращение - с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 10 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось более чем в 2,5 раза (в августе  2017 г. поступило 1775 обращений).

Существенную часть обращений граждан составляли заявления по вопросам возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (142 обращения или 20,26% от общего числа).

Возросло число обращений, касающихся задолженностей по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (56 обращений или 7,99% от общего числа).

Часть обращений граждан в августе 2018 г. составляли обращения по вопросу налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (45 обращений или 6,42% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Отдельные обращения были посвящены учёту налогоплательщиков и получению (отказу) ИНН (39 обращений или 5,56 % от общего числа), вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (38 обращений или 5,42 % от общего числа). организации работы с налогоплательщиками (31 обращение или 4,42 % от общего числа).

Граждан по - прежнему интересовали вопросы начисления транспортного налога (21 обращение или 3 % от общего числа),

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 4 гражданина. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.


Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в августе 2018 года