ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в сентябре 2018 года

Дата публикации: 03.10.2018 10:20

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в сентябре  2018 г. поступило на рассмотрение 680 обращений граждан, в том числе:

 - 34 обращения направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 90 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 9 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось более, чем в 2,3 раза (в сентябре  2018 г.  поступило 1583 обращения).

По-прежнему существенную часть обращений граждан составили заявления по вопросам возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (74 обращения или 10,88% от общего числа).

Часть обращений граждан в сентябре 2018 г. составляли обращения по вопросу налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (47 обращений или 6,91% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Граждан интересовали вопросы начисления транспортного налога (43 обращения или 6,32 % от общего числа).

Отдельные обращения были посвящены учёту налогоплательщиков и получению (отказу) ИНН (40 обращений или 5,88 % от общего числа), организации работы с налогоплательщиками (36 обращений или 5,29 % от общего числа), вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (19 обращений или 2,79 % от общего числа).

Уменьшилось число обращений, касающихся задолженностей по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (34 обращения или 5 % от общего числа).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 8 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

 

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в сентябре 2018 года