ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в октябре 2018 года

Дата публикации: 07.11.2018 07:29

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в октябре 2018 г. поступило на рассмотрение 1197 обращений граждан, в том числе:

 - 20 обращений направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 225 обращение - с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 16 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;

- 63 формализованных обращения (ЖС).

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось более, чем в 2 раза (в октябре  2017 г. поступило 2419 обращений).

Существенную часть обращений граждан составляли заявления по начислению транспортного налога (165 обращений или 13,78 % от общего числа), налога на имущество (98 обращений или 8,19%), вопросам возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (73 обращения или 6,09% от общего числа).

Часть обращений граждан в октябре 2018 г. составляли обращения по вопросу налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (68 обращений или 5,68% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Оставались актуальными для граждан вопросы, касающиеся оказания услуг в электронной форме (53 обращения или 4,43%). Граждане сообщали о неточной информации, содержащейся в ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Немало обращений посвящены вопросам задолженностей по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (45 обращений или 3,76% от общего числа).

Отдельные обращения были посвящены учёту налогоплательщиков и получению (отказу) ИНН (20 обращений или 1,67 % от общего числа), вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (28 обращений или 2,34 % от общего числа). организации работы с налогоплательщиками (10 обращений или 0,84 % от общего числа).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 7 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

 

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в октябре 2018 года