ENG

Cправка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в ноябре 2018 года

Дата публикации: 05.12.2018 10:40

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в ноябре  2018 г. поступило на рассмотрение 648 обращений граждан, в том числе:

 - 24 обращения направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 243 обращение - с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 10 обращений с Интернет-сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;

- 28 формализованных обращения (ЖС).

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений уменьшилось более, чем в 4,5  раза (в ноябре  2017 г. поступило 2933 обращения).

Существенную часть обращений граждан составляли заявления по начислению транспортного налога (105 обращений или 16,20 % от общего числа), налога на имущество (57 обращений или 8,80%), вопросам возврата или зачёта излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (43 обращения или 6,64% от общего числа).

Оставались актуальными для граждан вопросы, касающиеся оказания услуг в электронной форме (62 обращения или 9,57%). Граждане сообщали о неточной информации, содержащейся в ресурсе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Немало обращений посвящены вопросам задолженностей по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (30 обращений или 4,63% от общего числа).

Часть обращений граждан в ноябре 2018 г. составляли обращения по вопросу налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов (26 обращений или 4,01% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Отдельные обращения были посвящены учёту налогоплательщиков и получению (отказу) ИНН (13 обращений или 2,01 % от общего числа), вопросам налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (13 обращений или 2,01 % от общего числа).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 10 граждан. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; инспекциями еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве;  проводятся проверки сведений в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3, актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в ноябре 2018 года