ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области в 1 квартале 2019 года

Дата публикации: 05.04.2019 02:37

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 01 января по 31 марта 2019 года поступило на рассмотрение 998 обращений граждан, что в 4,8 раза меньше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года.

Из них 91 обращение  направлено через online -  сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru,  480 обращений – при помощи Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 55 обращений через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей», 1 обращение получено с Интернет – сайта GOSUSLUGI.RU.

Наибольшее количество обращений в 1 квартале 2019 года поступило от граждан по вопросам:

- пользования информационными ресурсами – 137 обращений (13,73%);

- задолженности по налогам и сборам – 123 обращения (12,32%);

- исчисления транспортного налога – 89 обращений (8,62%);

- исчисления налога на доходы физических лиц – 72 обращения (7,21%);

- исчисления налога на имущество – 49 обращений (4,91%);

- возврата и  зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 35 обращений (3,51%);

- получения и отказа от ИНН – 27 обращений (2,71%);

- обжалования решений налоговых органов – 22 обращения (2,20%).

В отчетном периоде на личный прием к руководству налоговых органов обратилось 32 гражданина, что в 1,4 раза меньше аналогичного периода прошлого года (46 человек). В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением и подведомственными инспекциями на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах, направляется информация по телекоммуникационным каналам связи, в инспекциях еженедельно проходят семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС Налог-3: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.

Статистические данные по обращениям граждан, поступившим в территориальные налоговые органы Магаданской области в 1 квартале 2019 г.