Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за октябрь 2019 года

Дата публикации: 06.11.2019 02:51

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в октябре 2019 года поступило на рассмотрение 484 обращения граждан, из них: - 21 обращение направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru; - 159 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; - 15 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».

По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 2,4 раза (в октябре 2018 года поступило 1197 обращений).

В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам: - исчисления транспортного налога – 126 обращений (26 %); - исчисление налога на доходы физических лиц – 37 обращений (7,6%); - пользования информационными ресурсами – 34 обращения (7 %); - исчисления налога на имущество - 21 обращение (4,3%). - задолженности по налогам – 16 обращений (3,3%).

На личный прием к руководству налоговых органов в октябре 2019 г. обратилось 13 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.