Дата публикации: 06.11.2019 02:51
В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в октябре 2019 года поступило на рассмотрение 484 обращения граждан, из них:
- 21 обращение направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» с Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;
- 159 обращений поступило с Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 15 обращений - с Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей».
По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось в 2,4 раза (в октябре 2018 года поступило 1197 обращений).
В отчетном периоде поступили обращения от граждан по вопросам:
- исчисления транспортного налога – 126 обращений (26 %);
- исчисление налога на доходы физических лиц – 37 обращений (7,6%);
- пользования информационными ресурсами – 34 обращения (7 %);
- исчисления налога на имущество - 21 обращение (4,3%).
- задолженности по налогам – 16 обращений (3,3%).
На личный прием к руководству налоговых органов в октябре 2019 г. обратилось 13 человек. В ходе личного приема всем обратившимся были даны разъяснения по существу задаваемых вопросов.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, в региональном блоке официального сайта ФНС России и на информационных стендах; направляется информация по телекоммуникационным каналам связи; в инспекциях еженедельно проводятся семинары с налогоплательщиками по вопросам изменений в налоговом законодательстве; проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.