ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области за июнь 2020 года

Дата публикации: 10.07.2020 10:06

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы в июне 2020 года на рассмотрении находилось 284 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно:

- через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru – 36 обращений (12,7 % от общего числа);

- Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 159 обращений (6,0 % от общего числа);

- Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» - 36 обращений (12,6 % от общего числа);

- из других ТНО - 6 обращений (2,1 % от общего числа);

- на бумажном носителе – 47 обращений (16,6 % от общего числа).

Существенный удельный вес среди обращений граждан в июне 2020 года составляли вопросы оказания услуг в электронной форме - 106 обращений (37,3% от общего числа), возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 18 обращений (6,3 % от общего числа), возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 16 обращений (5,6% от общего числа), о получении и отказе от идентификационного номера налогоплательщика - 12 обращений (4,2 % от общего числа), налогообложения доходов физических лиц – 11 обращений (3,8% от общего числа).

Приём корреспонденции, поступившей на бумажном носителе от налогоплательщиков, ведётся через специальные боксы.

Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, и размещения сообщений при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ возле бокса для приема входящей корреспонденции и посредством рассылки по ТКС.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан в УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях в июне 2020 года не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.