ENG

Cправка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Магаданской области и подведомственных налоговых органах во 2 квартале 2020 года

Дата публикации: 13.07.2020 11:54

В УФНС России по Магаданской области и подведомственные налоговые органы за период с 1 апреля по 30 июня 2020 года поступило на рассмотрение 845 обращений граждан, поступивших по различным каналам связи:

- 111 обращений (13,1 % от общего числа) направлено через online - сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС) России» Интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru;

- 462 обращения (54,7 % от общего числа) Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;

- 129 обращений (15,2 % от общего числа) Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей»;

- 24 обращения (3,0 % от общего числа) из других территориальных налоговых органов;

- 119 обращений (14,1 % от общего числа) на бумажном носителе.

Существенный удельный вес во 2 квартале 2020 года составляли обращения граждан по вопросам: пользования информационными ресурсами – 252 обращения (29,8 % от общего числа); задолженности по налогам и сборам – 58 обращений (6,8 % от общего числа); возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов – 37 обращений (4,3% от общего числа); получения и отказа от идентификационного номера налогоплательщика – 37 обращений (4,3 % от общего числа); налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 31 обращение (3,6 % от общего числа); исчисления налога на доходы физических лиц – 25 обращений (2,9 % от общего числа).

Приём корреспонденции, поступившей на бумажном носителе от налогоплательщиков, ведётся через специальные боксы.

Организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации информации в Интернет-сервисе «Информационные стенды», размещенной на официальном Интернет-сайте ФНС России, и размещения сообщений при входе в здания Управления, Инспекций и ТОРМ возле бокса для приема входящей корреспонденции и посредством рассылки по ТКС.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией личный приём граждан в УФНС России по Магаданской области и подведомственных инспекциях во 2 квартале 2020 года не осуществлялся.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан, а именно: размещается информация в печатных и электронных СМИ, проверяются сведения в информационных ресурсах АИС ЭОД, ФИР ЕГРН, АИС «Налог-3»: актуализируется содержащаяся в них информация и корректируются персональные данные.