Дата публикации: 15.02.2021 09:57
В ИФНС России по г.Красногорску Московской области 10 февраля прошел вебинар на тему «Досудебное урегулирование налоговых споров. Подача жалоб по телекоммуникационным каналам связи».
В рамках вебинара государственный налоговый инспектор правового отдела
К.А.Яковлев рассказал о порядке и способах подачи жалобы (апелляционной жалобы) в налоговые органы, в том числе по телекоммуникационным каналам связи, отметив, что обязательный досудебный порядок урегулирования налоговых споров позволяет с минимальными затратами в кратчайшие сроки восстановить нарушенные права налогоплательщика.
Кирилл Александрович разъяснил основные положения
приказа ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме», обратил внимание участников вебинара на преимущества электронного способа подачи жалобы, позволяющего налогоплательщикам избежать ошибок при ее составлении и оптимизировать дальнейшее взаимодействие с налоговыми органами.
О ходе рассмотрения жалобы налогоплательщики могут узнать с помощью информационного сервиса
«Узнать о жалобе», а сервис
«Решения по жалобам», где размещены наиболее значимые решения, позволит ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по важным вопросам налогообложения и оценить перспективу обжалования решения.