ENG

Число обращений граждан в налоговые органы Подмосковья снижается

Дата публикации: 02.12.2020 09:14

Повышение качества предоставляемых налогоплательщикам услуг, возможность их получения в онлайн-режиме способствуют снижению числа обращений, поступающих в налоговые органы Московской области.

В октябре 2020 года в территориальных налоговых инспекциях региона поставлено на контроль 32601 обращение граждан, что составило 49,6% от числа обращений, поступивших в октябре 2019 года. На 487 единиц по сравнению с прошлым годом снизилось число обращений и в аппарат управления: на контроле – 1422 обращения.

Более 45% обращений, направленных в управление, поступило по сети интернет. Информационным ресурсом «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» воспользовалось 256 налогоплательщиков, или 18% от общего числа обратившихся.

Анализ писем показал, что большинство налогоплательщиков обращаются по вопросам исчисления и уплаты имущественных налогов (18%), актуализации сведений об объектах налогообложения (12%), контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10%), надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (9,5%).

Вопросам урегулирования задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджетную систему РФ посвящено 8% обращений, вопросам администрирования налога на доходы физических лиц -7% обращений.

В ходе личного приема руководством регионального налогового управления принято 2 налогоплательщика, им были даны необходимые разъяснения, приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Контроль качества и своевременности подготовки ответов на обращения граждан осуществляется на постоянной основе. Информация об исполнительской дисциплине по этому вопросу ежемесячно докладывается руководителю налогового управления, а ежедневный контроль в системе электронного документооборота позволяет координировать работу должностных лиц, ответственных за рассмотрение каждого конкретного обращения.