ENG

Более миллиона информационных услуг предоставили налоговики подмосковному бизнесу в онлайн-режиме

Дата публикации: 05.03.2021 09:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Телекоммуникационные каналы связи и функционал Личного кабинета позволяют представителям бизнеса не только направлять в налоговые органы отчетность непосредственно из офиса, оперативная связь с инспекцией через интернет значительно упрощает процесс контроля за исполнением своих налоговых обязательств.

Обмен с налогоплательщиками персонифицированной информацией о состоянии расчетов с бюджетом осуществляется по защищенным каналам связи. Общее число электронных услуг, предоставленных бизнесу в 2020 году налоговыми органами Московской области, составило 1 миллион 87 тысяч.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам – наиболее востребованная информация, таких запросов налоговые органы получили боле 955 тысяч. В общем объеме запросов доля данной информационной услуги составила 87,8 процента.

Справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов было выдано более 131 тысячи, или 12 % от общего числа электронных услуг.

Акты совместной сверки расчетов были запрошены более 1,1 тысячи раз. В целом эта информационная услуга интересовала налогоплательщиков в 0,2% случаев.

Преимущества взаимодействия с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи подробно изложены на сайте ФНС России в разделе «Представление деклараций в электронной форме», там же размещен список операторов электронного документооборота.

Линейка личных кабинетов позволяет налогоплательщикам общаться с налоговыми органами, не выходя из дома или офиса, в любое время суток из любой точки мира.