ENG

Улучшить качество оказанных услуг при личном приеме в инспекции поможет QR-код «Молодежного патруля»

Дата публикации: 01.03.2024 08:55

В налоговых инспекциях Подмосковья приняты и отработаны первые обращения, направленные налогоплательщиками в ходе их личного визита с помощью QR-кода – инструмента дополнительной обратной связи.

Если во время приема в операционном зале инспекции налогоплательщик не удовлетворен качеством обслуживания или не получил необходимую информацию, с помощью QR-кода он может сообщить о проблеме в чат TELEGRAM канала Молодежного Совета налоговых органов Московской области, указав код инспекции и изложив суть вопроса. Сотрудник «Молодежного патруля» налогового органа принимает сообщение, находит заявителя в операционном зале, вникает в суть проблемы и организовывает налогоплательщику прием у специалиста, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

Плакаты «МолПатруля» размещены в зоне видимости для посетителей инспекций возле стойки администратора операционного зала. На плакате указан QR-код «МолПатруля», а также внутренний номер заместителя начальника инспекции, ответственного за организацию работы с налогоплательщиками, к которому также можно обратиться для решения проблемы.

Новый инструмент взаимодействия с налогоплательщиками помогает предотвратить возможные жалобы и повысить качество обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах Московской области.