ENG

В Королеве провели обучающий семинар для сотрудников МФЦ

Дата публикации: 04.03.2024 08:56

С целью повышения уровня знаний сотрудников Государственного казенного учреждения «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г. Королева специалистами Межрайонной ИФНС России № 2 по Московской области организованы обучающие занятия.

В настоящее время МФЦ региона оказывает 26 видов государственных услуг ФНС России. По итогам 2023 года более 124 тыс. услуг ведомства представлены через МФЦ. Количество услуг значительное, в связи с чем необходимо поддерживать у специалистов МФЦ должный уровень профессиональной компетенции по услугам налоговых органов.

Сотрудники инспекции провели обучение сотрудников МЦФ г. Королева по оказанию услуги «Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе». В минувшем году за получением свидетельства ИНН в МФЦ Московской области обратилось более 114 тыс. граждан.

На занятии были рассмотрены вопросы взаимодействия налоговых органов и МФЦ в части приема документов по налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогу в соответствии с установленными законодательством РФ формами. Спикеры детально объяснили сотрудникам МФЦ порядок предоставления услуги по приему налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ, рассмотрели примеры по перечням прилагаемых к декларации документов. В 2023 году почти 7 тыс. налогоплательщиков представили в налоговые органы Московской области декларации о доходах через МФЦ.

В связи с постоянным расширением перечня услуг налоговой службы представители налоговых инспекций Подмосковья на регулярной основе проводят обучающие семинары для работников МФЦ. Организованное взаимодействие налоговых органов и МФЦ не только позволяет гражданам сэкономить время, но и избавляет их от необходимости обращаться в различные инстанции для получения документов.

Сотрудники МФЦ г. Королева поблагодарили специалистов инспекции за оказанную методологическую помощь и отметили, что такие встречи очень полезны и способствуют повышению качества предоставляемых в МФЦ государственных услуг Федеральной налоговой службы в режиме «одного окна».