Три четверти всех обращений граждан в 1 квартале 2017 года поступили через Личный кабинет

Дата публикации: 24.05.2017 09:23 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Более 185 тысяч граждан обратились в налоговые органы Подмосковья в 1 квартале 2017 года. Из находящихся на контроле 159,5 тысяч обращений 118 тысяч (74%) поступили в адрес УФНС России по Московской области через сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Около 12 тысяч обращений налогоплательщиков поступило в аппарат управления, из которых 70% – по сети Интернет. Из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций направлено 4 обращения.

Чаще всего граждан интересовали вопросы исчисления и уплаты налога на имущество, земельного и транспортного налогов (48% от общего количества обращений), зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (13%), а также организация работы с налогоплательщиками (11%).

Руководитель, заместители руководителя, а также должностные лица управления лично приняли 38 граждан. Все обратившиеся получили подробные разъяснения, в необходимых случаях ответственные лица принимали заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

УФНС России по Московской области напоминает, что всю актуальную информацию налогоплательщики могут получить самостоятельно, прибегнув к помощи удобных электронных сервисов на сайте ФНС России. Так, данные о налогооблагаемых объектах имущества, о суммах начисленных и уплаченных налогов доступны в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц». Посредством сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» можно узнать о применении налоговых ставок и льгот по имущественным налогам, а «Калькулятор транспортного налога» позволит корректно рассчитать сумму данного платежа.