РУС ENG

ФНС России пояснила порядок корректировки сальдо расчетов по страховым взносам

Дата публикации: 26.06.2017 15:30

Федеральная налоговая служба, отвечая на вопрос о порядке корректировки сальдо расчетов по страховым взносам по состоянию на 1 января 2017 г., в письме от 07.06.2017 № 3Н-2-22/714@ «О рассмотрении обращения» сообщила, что налоговые органы не имеют права самостоятельно без подтверждения документа, подписанного электронной цифровой подписью, вносить корректировку в данные ПФР и ФСС России, переданные в налоговые органы.

В целях обеспечения достоверности информации о состоянии расчетов плательщика по страховым взносам между ФНС России и отделениями ПФР и ФСС России установлена договоренность по организации работы по приему (передаче) уточненного сальдо расчетов.

В случае несогласия с суммой переданного сальдо расчетов по страховым взносам и для урегулирования сложившейся ситуации плательщикам страховых взносов необходимо обратиться с заявлением в отделение ПФР.

При установлении факта передачи недостоверного сальдо расчетов отделение ПФР направит в электронном виде в налоговый орган уточненные сведения, которые в оперативном порядке будут отражены в лицевом счете плательщика.