Дата публикации: 20.02.2018 09:25 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
На прошедшей неделе сотрудники Межрайонной ИФНС России №16 по Московской области в одном из торговых центров г. Щелково организовали работу мобильного офиса в рамках информационной кампании по информированию налогоплательщиков о возможностях Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Налоговые инспекторы в ходе выездной акции информировали желающих о функционале и преимуществах использования электронного сервиса ФНС России
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», рассказывали о том, что с помощью сервиса можно самостоятельно уточнять актуальную информацию о задолженности перед бюджетом, получать налоговые уведомления и распечатывать квитанции на уплату, направлять в налоговый орган через сервис декларации по форме 3-НДФЛ и отслеживать статус налоговой проверки. Представители инспекции принимали заявления от посетителей торгового центра на подключение к Личному кабинету налогоплательщика, разъясняя, что первичный пароль доступа необходимо сменить в течение 1 месяца с момента выдачи.
Кроме того, налоговики напоминали гражданам, что после подключения к Личному кабинету налогоплательщика все налоговые уведомления будут приходить им только в электронном виде. Если же налогоплательщик хочет получать налоговые уведомления по почте, об этом нужно уведомить налоговый орган, заполнив соответствующую форму в сервисе.
Граждане, получившие консультацию, отметили, что такие мероприятия актуальны, поскольку позволяют не только получить полезную информацию по налоговому законодательству, но и, не посещая налоговую инспекцию, уточнить свои обязательства по налогам и подать заявление на подключение к сервису
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».