Дата публикации: 14.02.2019 10:11
В 2018 году в территориальные налоговые органы Московской области поступило на рассмотрение 747,5 тысячи обращений граждан, три четверти из них - интернет-обращения. В аппарат регионального управления поступило 43,4 тысячи обращений, из них 27,2 тысячи - по сети Интернет. Через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» направлено 10,4 тысячи обращений.
Существенную часть обращений граждан в 2018 году составляли вопросы, затрагивающие администрирование имущественных налогов, – 47% от общего количества обращений. Налогоплательщики просили пересчитать налоговые обязательства в связи с наличием льготы, прекращением или возникновением права собственности на объекты налогообложения, сообщали о неполучении налоговых уведомлений.
Часть обращений граждан составляли заявления о возврате излишне уплаченных налогов и просьбы пояснить основания возникновения задолженности по налогам и страховым взносам. Таких обращений было 175,7 тысячи, или 23,5 % от общего числа.
Оставались актуальными для граждан вопросы организации работы с налогоплательщиками, их доля в общем числе обращений составила 9 процентов.
Вопросы, связанные с исчислением налога на доходы физических лиц составили 5% от общего числа поступивших обращений.
В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами управления принято 157 граждан. Всем обратившимся были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Получить информацию о действующих налогах и сборах и порядке налогового администрирования можно посредством сервисов сайта ФНС России «
Часто задаваемые вопросы», «
Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов». Сотрудники Единого контакт-центра ответят на вопросы по телефону 8 800 2222 22 22.