РУС ENG

Жители Подмосковья оценили преимущества подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде

Дата публикации: 08.10.2019 11:56

Более 20 тысяч решений о государственной регистрации по документам, поданным в электронном виде, принято с начала года Единым регистрационным центром, функции которого возложены на Межрайонную ИФНС России №23 по Московской области. Специалисты ЕРЦ отмечают, что налогоплательщики Подмосковья оценили удобство и простоту дистанционного общения с налоговыми инспекциями.

В электронном виде документы для государственной регистрации в ЕРЦ можно направить через сервис ФНС России «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», портал государственных услуг или нотариуса (нотариус заверяет документы своей электронной цифровой подписью и направляет в регистрирующий орган).

Специализированное программное обеспечение «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации», доступное для скачивания на сайте ФНС России, позволяет исключить ошибки при заполнении заявлений – программа не отправит документ с неверными данными или неточностями. Документы, подтверждающие факт государственной регистрации, также приходят на электронную почту – они подписаны электронной цифровой подписью и равнозначны документам в бумажном виде.

Нельзя не упомянуть и об экономии денежных средств: с 1 января 2019 года при направлении документов в регистрирующий орган в электронном виде государственная пошлина не уплачивается. При этом при предоставлении документов на бумажном носителе налогоплательщик обязан уплатить госпошлину.