ENG

Около 245 тысяч обращений граждан поступило в налоговые органы Подмосковья в 4 квартале прошедшего года

Дата публикации: 07.02.2020 12:20

В 4 квартале 2019 года в территориальных налоговых органах Московской области и в региональном управлении поставлено на контроль около 245 тыс. обращений граждан, из них через сеть Интернет – около 45 тысяч, или 18% всех обращений, и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – почти 140 тысяч, или 57%. Всего интерактивным сервисом «Личный кабинет» в Московской области пользуются уже более полутора миллионов граждан. В управление поступило 6,4 тысячи обращений, 55% из них – по сети Интернет и через ЛК ФЛ.

Главные вопросы, которые интересовали налогоплательщиков: исчисление и уплата налога имущественных налогов, транспортного и земельного налогов, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Вопросами, связанными с исчислением и уплатой транспортного, земельного и имущественных налогов, интересовались 36% от общего количества обратившихся. 15% обращений затрагивали возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Ответы на большинство интересующих налогоплательщиков вопросов можно самостоятельно найти на сайте ФНС России, воспользовавшись удобными сервисами «Часто задаваемые вопросы», а также «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Кроме того, в 4 квартале 17 граждан решили свои вопросы в ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами управления. Все обратившиеся получили подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.