ENG

В Рузе состоялся семинар по маркировке товаров

Дата публикации: 18.02.2020 12:14

12 февраля специалисты Межрайонной ИФНС России № 21 по Московской области приняли участие в семинаре для предпринимателей на тему: «Правила маркировки обувных товаров. Особенности внедрения государственной системы мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке».

Мероприятие прошло на территории мебельной фабрики в г. Руза, в нем приняли участие 26 представителей бизнеса, работники администрации Рузского городского округа и Одинцовского территориального отдела Роспотребнадзора по Московской области.

Слушатели семинара узнали о маркировке таких товаров, как обувь, лекарственные препараты, предметы одежды и изделия из натурального меха. Лекторы подробно остановились на правилах маркировки и детально описали данный процесс.

Предпринимателям напомнили о том, что при продаже подлежащих обязательной маркировке товаров нельзя применять систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и патентную систему. В этом случае необходимо перейти на общий режим налогообложения или упрощенную систему.

Начальник отдела оперативного контроля налоговой инспекции Виктор Булыгин рассказал о том, что пользователям контрольно-кассовой техники, реализующим маркированные товары, необходимо в установленные законодательством сроки ввести соответствующие обновления в программное обеспечение своей ККТ, которые обеспечат формирование фискальных документов с указанием «применяемой системы налогообложения» и реквизитом «код-товара».

Виктор Сергеевич особенно подчеркнул, что указание в кассовом чеке недостоверных сведений о применяемой при расчете системе налогообложения и/или обязательного реквизита «кода-товара» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Каждый участник семинара смог задать интересующий его вопрос представителям Роспортебнадзора, налоговой службы и администрации городского округа.