ENG

Налогоплательщики Подмосковья предпочитают получать услуги в электронном виде

Дата публикации: 21.02.2020 09:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налогоплательщики Подмосковья все активнее используют дистанционный формат взаимодействия с налоговыми органами. Более 50 электронных сервисов и телекоммуникационных каналов связи позволяют сдавать отчетность, контролировать налоговые обязательства и решать другие вопросы без посещения инспекции.

Со второго полугодия прошлого года в Московской области наблюдается стабильное снижение числа налогоплательщиков, пожелавших лично посетить налоговый орган. В сравнении с 2018 годом этот показатель в 3 квартале 2019 года сократился на 6,6%, в 4 квартале - на 7,8 процента. Сохраняется тенденция снижения числа посетителей инспекций и в текущем году.

Чтобы спланировать визит в инспекцию и получить услугу с минимальными потерями времени, можно воспользоваться сервисом «Онлайн-запись на прием в налоговый орган». В 2019 году дистанционно на прием в инспекции области записались 135 тысяч налогоплательщиков.

Востребована линейка Личных кабинетов налогоплательщика. Пользователями этих сервисов стали более 53 тысяч юридических лиц, 165 тысяч индивидуальных предпринимателей и 1,5 млн физических лиц. Только в 2019 году доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» получили 272 тысячи жителей области.

Получить услугу в электронном виде позволяют и другие сервисы сайта ФНС России. Общее число услуг, оказанных налоговыми органами Московской области в 2019 году, составило почти 6,9 миллиона, из которых 85% предоставлено в электронном виде.