Предприниматели оценили плюсы электронной регистрации бизнеса

Дата публикации: 24.03.2020 10:08

Преимущества электронного способа регистрации бизнеса оценили подмосковные компании и индивидуальные предприниматели – в этом году почти половина (48%) заявлений на регистрацию была представлена ими в электронном виде.

Направить в регистрирующий орган пакет документов с использованием сети Интернет можно одним из следующих способов:
- через сервис «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте ФНС России в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью;
- через Портал государственных услуг;
- через нотариуса, который заверит документы своей электронной цифровой подписью и направит их в налоговую инспекцию.

Несомненными преимуществами электронного документооборота являются:
- сервис «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» исключит ошибки при заполнении документов;
- значительная экономия времени в связи с отсутствием необходимости посещать регистрирующий орган. Получение документов, подтверждающих факт государственной регистрации, также происходит по электронной почте. Такие документы подписаны усиленной квалификационной электронной цифровой подписью и равнозначны документам в бумажном виде;
- минимизация денежных затрат, так как в этом случае не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя в нотариальном порядке и в полном объеме действует освобождение от уплаты госпошлины.