ENG

Об электронном сервисе ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц"

50 Московская область

Дата публикации: 21.04.2014

Более 168 тысяч жителей Московской области оценили возможности интерактивного сервиса ФНС России, открыв «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Данный сервис позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию об объектах недвижимости и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат и задолженности по налогам, контролировать состояние расчетов с бюджетом, распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, а также производить оплату налоговой задолженности, не выходя из дома. Иными словами, у налогоплательщиков появилась возможность решать все вопросы по налогообложению путем бесконтактного общения с налоговыми органами.

Комплекс перечисленных услуг актуален, прежде всего, для тех, кто ценит свое время, а также для тех, кто на протяжении длительного времени находится вдали от места прописки или имеет объекты налогообложения в населенных пунктах, отличных от места проживания.

Для того, чтобы подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» необходимо получить реквизиты доступа (пароль и логин). Эти реквизиты можно получить, обратившись в любую налоговую инспекцию, имея при себе паспорт и свидетельство о постановке на учет.

Запуск в 2014 году в промышленную эксплуатацию «Личного кабинета для юридических лиц», стал еще одним шагом Федеральной налоговой службы в развитии информационного взаимодействия с налогоплательщиками. Сервис позволяет организациям составлять и направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты; получать справку о состоянии расчетов и акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выписку из ЕГРЮЛ в электронном виде в отношении самих себя; подавать запрос на получение справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций.

Для получения доступа к сервису организация должна иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее КСКПЭП), выданный удостоверяющим центром, аккредитованным в сети доверенных удостоверяющих центров ФНС России. Необходимо также пройти процедуру регистрации и подписать Соглашение о предоставлении доступа к «Кабинету». Вход в сервис осуществляется с использованием КСКПЭП: с его помощью устанавливается защищенное соединение с порталом, что позволяет обеспечить безопасность данных. Таким образом, затраты времени на личное обращение в инспекцию сократятся до минимума и постепенно сойдут на нет.

КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

29 Мб

0 б