Дата публикации: 25.09.2020 11:33
В территориальных налоговых органах Московской области в августе 2020 года поставлено на контроль 23 623 обращения граждан.
В аппарат Управления поступило 968 обращений граждан. Из них, 412 обращений или 43% поступило по сети Интернет.
Через информационный ресурс
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 107 обращений или 11% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; земельный налог, транспортный налог, налог на имущество; налог на доходы физических лиц.
Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (16% от общего количества обращений);
- земельный налог, транспортный налог, налог на имущество (12%);
- налог на доходы физических лиц (9%).
В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 6 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.