Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за сентябрь 2020 года

Дата публикации: 03.11.2020 10:07

В территориальных налоговых органах Московской области в сентябре 2020 года поставлено на контроль 18 241 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 947 обращений граждан. Из них, 405 обращений или 43% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 81 обращений граждан или 8,5% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; налог на доходы физических лиц; актуализация сведений об объектах налогообложения; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12% от общего количества обращений);
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей (10%);
- налог на доходы физических лиц (9%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 2 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.