Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за октябрь 2020 года

Дата публикации: 01.12.2020 11:36

В территориальных налоговых органах Московской области в октябре 2020 года поставлено на контроль 32 601 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 422 обращений граждан. Из них, 634 обращений или 45% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 256 обращений граждан или 18% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; актуализация сведений об объектах налогообложения; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю (18% от общего количества обращений);
- актуализация сведений об объектах налогообложения (12%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10%);
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей (9,5%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (8%);
- налог на доходы физических лиц (7%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 2 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.