ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за декабрь 2020 года

Дата публикации: 03.02.2021 11:49

В территориальных налоговых органах Московской области в декабре 2020 года поставлено на контроль 61 843 обращения граждан.

В аппарат Управления поступило 1 848 обращений граждан, из них 702 обращения или 38% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 219 обращений граждан или 12% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; налог на доходы физических лиц; актуализация сведений об объектах налогообложения.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю (20% от общего количества обращений);
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (11%);
- налог на доходы физических лиц (9%);
- актуализация сведений об объектах налогообложения (6%).

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.