ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за IV квартал 2020 года

Дата публикации: 17.02.2021 14:55

В территориальных налоговых органах Московской области в IV квартале 2020 года поставлено на контроль 133 662 обращения граждан.

В аппарат Управления поступило 4 991 обращение граждан. Из них 2 158 обращений или 43% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 822 обращения или 16,5% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, актуализация сведений об объектах налогообложения, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; налог на доходы физических лиц; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю (20,5% от общего количества обращений);
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, актуализация сведений об объектах налогообложения, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (9%);
- налог на доходы физических лиц (8%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (4%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 4 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.