Дата публикации: 15.03.2021 16:59
В территориальных налоговых органах Московской области в январе 2021 года поставлено на контроль 16 985 обращений граждан.
В аппарат Управления поступило 980 обращений граждан, из них 434 обращения или 44% поступило по сети Интернет.
Через информационный ресурс
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 112 обращений граждан или 11% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, налог на доходы физических лиц.
Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю (13% от общего количества обращений);
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12,5%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, налог на доходы физических лиц (9%).
В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 2 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.