Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за январь 2021 года

Дата публикации: 15.03.2021 16:59

В территориальных налоговых органах Московской области в январе 2021 года поставлено на контроль 16 985 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 980 обращений граждан, из них 434 обращения или 44% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 112 обращений граждан или 11% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю (13% от общего количества обращений);
- надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12,5%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, налог на доходы физических лиц (9%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 2 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.