ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за I квартал 2021 года

Дата публикации: 19.05.2021 10:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в I квартале 2021 года поставлено на контроль 69 929 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 3 492 обращения граждан. Из них 1 536 обращений или 44% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 411 обращений или 12% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; налог на доходы физических лиц; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (13% от общего количества обращений);
- исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю (10,5%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей; налог на доходы физических лиц (9%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (6%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 11 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.