ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за декабрь 2021 года

Дата публикации: 11.01.2022 14:28

В территориальных налоговых органах Московской области в декабре 2021 года поставлено на контроль 44 497 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 061 обращение граждан, из них 319 обращений или 30 % поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 33 обращения граждан или 3% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на имущество, контроль исполнения налогового законодателсьтва физическими и юридическими лицами, налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, налога на имущество – 220 обращений (20,7% от общего количества обращений);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 185 обращений (17,4% от общего количества обращений);
- налог на доходы физический лиц - 108 обращений (10,2% от общего количества обращений).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления было принято 1 гражданин. В ходе проведения личного приема были даны подробные разъяснения.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.