Дата публикации: 06.10.2022 11:50
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В территориальных налоговых органах Московской области в августе 2022 года поставлено на контроль 28 792 обращения граждан.
В аппарат Управления поступило 1186 обращений граждан.
Через информационный ресурс «
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 212 обращений граждан или 17,9% от общего количества зарегистрированных обращений.
Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: налог на доходы физических лиц, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
В ходе личного приема заместителями руководителя и должностными лицами Управления был принят 1 налогоплательщик.
Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.
В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота, ПП «Омниканальная платформа». Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.