ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за ноябрь 2018 года

Дата публикации: 22.01.2019 11:03 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В территориальных налоговых органах Московской области в ноябре 2018 года находилось на контроле 94241 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 2322 обращений граждан. Из них 1084 обращений или 47% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 410 обращений или 18% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, налога на имущество (48% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (12%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (7%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 12 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.