ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за IV квартал 2018 года

Дата публикации: 06.02.2019 09:52

В территориальных налоговых органах Московской области в IV квартале 2018 года находилось на контроле 282841 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 6951 обращений граждан. Из них 2888 обращений или 42% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 1085 обращений или 16% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление и подведомственные Инспекции, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (47% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (13%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (8%);
- налог на доходы физических лиц (6%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 38 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.