ENG

Справка по вопросам рассмотрения обращений граждан в УФНС России по Московской области за 2018 год

Дата публикации: 12.02.2019 11:43

В территориальных налоговых органах Московской области в 2018 году находилось на контроле 747 545 обращений граждан, в том числе 562 435 интернет-обращений, что составляет 75% от количества обращений с контрольным сроком исполнения. По сравнению с 2017 годом количество обращений граждан увеличилось на 2,5% (729 425 обращений).

В аппарат Управления поступило 43 370 обращений граждан. Из них 27 238 обращений или 63% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 10 430 обращений или 24% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, организация работы с налогоплательщиками, налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление и подведомственные Инспекции, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (47% от общего количества обращений);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (13%);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10,5%);
- организация работы с налогоплательщиками (9%);
- налог на доходы физических лиц (5%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 157 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.