ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за I квартал 2019 года

Дата публикации: 15.05.2019 15:01

В территориальных налоговых органах Московской области в I квартале 2019 года поставлено на контроль 144 128 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 6 098 обращений граждан. Из них 2549 обращений или 42% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 1190 обращений или 19,5% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество, исчисление и уплату транспортного налога, исчисление и уплату налога на землю, задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплату налога на имущество (31% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (21%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (12%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 27 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.