ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за март 2019 года

Дата публикации: 26.04.2019 16:27

В территориальных налоговых органах Московской области в марте 2019 года находилось на контроле 44 658 обращений граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений граждан уменьшилось в 1,4 раза (63 147 обращений).

В аппарат Управления поступило 2 171 обращение граждан. Из них 898 обращений или 41% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 417 обращений или 19% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплату налога на имущество; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; исчисление и уплату налога на землю.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление и подведомственные Инспекции, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата налога на имущество – 364 обращения (17% от общего количества обращений);
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 355 обращений (16%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов –303 обращения (14%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 8 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.