ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за июль 2019 года

Дата публикации: 13.09.2019 11:29

В территориальных налоговых органах Московской области в июле 2019 года поставлено на контроль 44 756 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 2 296 обращений граждан. Из них 1 182 обращения или 51% поступило по сети Интернет.

Через интернет-сервис ЛК ФЛ в Управление поступило 392 обращения или 17% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, организация работы с налогоплательщиками; налог на доходы физических лиц.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (56% от общего количества обращений);
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплата налога на имущество; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и налог на доходы физических лиц (8%);
- организация работы с налогоплательщиками (5%);
- налог на доходы физических лиц (4%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 4 гражданина. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.