ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информации в УФНС России по Московской области за февраль 2020 года

Дата публикации: 30.03.2020 11:11

В территориальных налоговых органах Московской области в феврале 2020 года поставлено на контроль 44 060 обращений граждан.

В аппарат Управления поступило 1 527 обращений граждан. Из них, 551 обращение или 36% поступило по сети Интернет.

Через информационный ресурс «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Управление поступило 259 обращений или 17% от общего количества зарегистрированных обращений.

Большинство обращений, поступивших в Управление за указанный период, затрагивали следующие вопросы: исчисление и уплата налога на имущество, исчисление и уплата транспортного налога, исчисление и уплата налога на землю; задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами.

Характеристика поступающих обращений показывает, что основной объем обращений граждан, направленных в Управление, был связан со следующими вопросами:
- исчисление и уплата транспортного налога, налога на землю, исчисление и уплата налога на имущество (28% от общего количества обращений );
- задолженность по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (14%);
- возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (12%);
- контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (10%).

В ходе личного приема руководителем, заместителями руководителя и должностными лицами Управления принято 7 граждан. Всем обратившимся гражданам были даны подробные разъяснения, в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

Управлением на постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на улучшение работы с обращениями граждан. Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении ежемесячно докладывается руководителю.

В целях обеспечения контроля сроков исполнения обращений граждан, Управлением осуществляется ежедневный контроль в системе электронного документооборота. Информация о неисполненных документах, поставленных на контроль, срок которых истек или истекает, доводится до начальников структурных подразделений, ответственных за рассмотрение обращений граждан и руководства Управления по координации деятельности.