ENG

Объявлен конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в УФНС России по Мурманской области

Дата публикации: 25.08.2017 08:32 (архив)

Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области (183032, г.Мурманск, Заводская ул., 7. Тел. (8152) 684-462, факс: (8152) 23-00-79. www.nalog.ru), в лице руководителя О.Ю. Савченко, действующей на основании Положения об Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, утвержденного 14.05.2015 руководителем Федеральной налоговой службы М.В.Мишустиным, объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей:

Наименование отдела
Наименование вакантной должности
Количество вакантных должностей
Отдел кадров
Специалист-эксперт
1
Правовой отдел
Главный государственный налоговый инспектор
1
Старший государственный налоговый инспектор
1
Государственный налоговый инспектор
1
Контрольный отдел
Главный государственный налоговый инспектор
1
Отдел камерального контроля № 2
Главный государственный налоговый инспектор
1

 

Квалификационные требования к вакантным должностям:


  • главный государственный налоговый инспектор правового отдела;
  • главный государственный налоговый инспектор контрольного отдела;
  • главный государственный налоговый инспектор отдела камерального контроля № 2.

Высшее образование по направлению: юридическое, экономическое.

Стаж работы: наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

К профессиональным знаниям: наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

К профессиональным умениям: наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления.

  • старший государственный налоговый инспектор правового отдела;
  • государственный налоговый инспектор правового отдела;
  • специалист-эксперт отдела кадров

Высшее образование по направлению: экономическое, юридическое.

Стаж работы: требований к стажу не предъявляются.

К профессиональным знаниям: наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

К профессиональным умениям: наличие профессиональных умений, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов управления.


Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:


1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192), с приложением фотографии (цветная 3x4 см в строгом костюме);
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);
7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460;
9. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р, на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
10. Копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
11. Копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
12. При наличии – документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;
13. Иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий должность гражданской службы в ином государственной органе, представляет следующие документы:

1. Личное заявление;
2. Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192), с приложением фотографии;

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, замещающий иную должность гражданской службы в Инспекции, подает личное заявление на имя представителя нанимателя.


Срок приема документов для участия в конкурсе: с 24 августа по 13 сентября 2017 года.

Время приема документов: понедельник-четверг с 09.00 до 16.45, пятница с 09.00 до 16.30.

Адрес приема документов: 183032, Мурманск, ул.Заводская, 7, Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области, отдел кадров, кабинет № 308; факс: 684-468.

Контактный телефон: (8152) 684-022, (8152)684-462, (8152)684-127.

Предполагаемая дата проведения конкурса: 04 октября 2017 года в 09.00 – тестирование, в случае его успешного прохождения, в 14.00 состоится собеседование по адресу: 183032, г.Мурманск, ул.Заводская,7, Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области, кабинет № 221.