Дата публикации: 24.05.2019 14:52
13.05.2019 состоялось заседание Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области по:
а) рассмотрению первых частей заявок поданных на участие в электронных аукционов:
- на поставку запасных частей к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002818000030);
- на поставку запасных частей к принтерам и МФУ (извещение N 0149100002818000031);
- на поставку мешков для мусора для нужд налоговых органов Мурманской области (извещение N 0149100002818000032);
б) рассмотрению единственной заявки поданной на участие в электронном аукционе на поставку санитарно-гигиенических изделий для нужд налоговых органов Мурманской области (извещение N 0149100002818000033).
Результаты оформлены протоколом, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru.