ENG

Создание комфортных условий для налогоплательщиков – одна из первостепенных задач Налоговой службы

Дата публикации: 18.10.2012 06:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Вчера в УФНС России по Мурманской области состоялся семинар для специалистов территориальных налоговых органов, на котором обсуждались вопросы работы с налогоплательщиками.

Открывая семинар, заместитель руководителя УФНС России по Мурманской области Ю.С. Булгаков отметил, что клиентоориентированность, удобство и комфорт – главные составляющие выстраивания эффективной коммуникации с налогоплательщиками, о которых не раз говорил руководитель Службы М.В. Мишустин.

Сотрудники налоговых органов Мурманской области обсудили положения Административного регламента ФНС России по информированию налогоплательщиков, подвели итоги проведения Дней открытых дверей, рассмотрели практику наполнения официального Интернет-сайта УФНС России по Мурманской области и развитие Онлайн-сервисов Налоговой службы.

Налоговики региона также затронули вопросы сдачи отчетности по ТКС, основные направления развития ФКУ "Налог-сервис" и практику работы контакт-центров.

Специалисты территориальных инспекций продемонстрировали коллегам результаты своей работы в области информирования граждан и юридических лиц: тематические видеоролики, плакаты, брошюры и другие материалы, которые ежедневно помогают плательщикам разобраться в мире налогов.
 
 

Оцените работу своей налоговой инспекции - "Анкетирование".