ENG

Задача, поставленная Федеральной налоговой службой по снижению количества жалоб и судебных дел, в Мурманской области выполняется

Дата публикации: 29.01.2016 13:16 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Результаты рассмотрения в 2015 году жалоб налогоплательщиков, поступивших в Управление в порядке обязательного досудебного урегулирования налоговых споров, свидетельствуют об устойчивой тенденции снижения количества спорных ситуаций между налогоплательщиками и налоговыми органами.

Количество возражений налогоплательщиков, направленных в инспекции на акты налогового контроля уменьшилось на 16,3%, а обращений в вышестоящий налоговый орган с жалобами на действия и акты налоговых органов области - на 4,7 % .

Кроме того, на 5,2 % снизилось число решений судов первой инстанции, вынесенных по спорам, прошедшим досудебное урегулирование.

При этом 62 % требований по сумме, что больше на 12 %, чем в 2014 году, удовлетворено судами в пользу налоговых органов.

Основной причиной удовлетворения Управлением и судами требований налогоплательщиков стало различное толкование налоговыми органами и судом норм налогового законодательства (в 42,9 % случаях – вышестоящим налоговым органом и 39,8 % случаев – судами).